Советы по содержанию щенка

1. Как только у вас в доме появится маленький друг, постарайтесь как можно быстрее обзавестись телефонами и адресами ближайших клиник. 2. Если это ваша первая собака, советуем получить квалифицированную консультацию у ветеринара по вопросам ухода за ней и сохранности ее здоровья. А вот к советам знакомых собаководов и особенно случайных

Пироплазмоз

Весной и осенью отмечается наибольший пик активности клещей. Но самые опасные для собак — это иксодовые клещи, которые являются переносчиками опасного для животного заболевания — пироплазмоза. Симптоматика заболевания начинается с общей слабости питомца, отказа от корма, повышения температуры, гематурии (кровавая моча). Более восприимчивы молодые животные и щенки, они сложнее переносят

Ларингит кошек

Ларингит кошек — это воспаление слизистой гортани. Ларингиты возникают при длительном нахождении  кошки на сквозняке (подоконники, подъезды, подвалы), сырости, поедании холодных продуктов (мясо, молоко, холодная проточная вода), действии вредных паров, газов (духи, химические средства, сигаретный дым), перенапряжении голосовых связок, при некоторых инфекционных и незаразных болезнях, а так же при механических повреждениях

Синдром Киари и Сирингомиелия

Распространенность такого вида патологии весьма высока, в особенности среди мелких и миниатюрных пород собак: бультерьеров, чихуахуа, французских бульдогов, мальтийских терьеров, миниатюрных такс, миниатюрных и «игрушечных» пуделей, померанцев, мопсов, ши тцу, стаффордширских бультерьеров и йоркширских терьеров. У брюссельскго грифона и кавалер кинг чарльз спаниель наиболее часто. Следует учесть одно обстоятельство –

Домашняя ветеринарная аптечка первой помощи

Для оказания первой помощи своему четвероногому другу необходимо, чтобы аптечка была всегда под рукой. Вот что должно входить в аптечку: 1. Перевязочный материалы: Бинты стерильные — 3 шт Вата — 100-200 г. Ватные тампоны, стерильные. Кровоостанавливающий жгут (отрезок резиновой трубки, резинового бинта длинной 70-80 см). Лейкопластырь 2. Инструментарий: Ножницы (тупоконечные,

Ретенционные кисты кошек

Ретенционные кисты (сиалоцеле, мукоцеле) кошек – редкое для этого вида животных патологическое состояние, при котором наблюдается повышенное скопление слюны в тканях, окружающих слюнную железу и ее протоки. Состояние также известно, как киста слюнной железы, или слюнная киста. Для кист слюнных желез характерно медленное развитие. Зачастую владельцы животных замечают их лишь

Травмы

С началом весеннего потепления учащаются случаи травм у котов и кошек, вызванных падением с высоты. Предрасполагающим фактором подобного травматизма является стремление кошачьих под влиянием половых гормонов выбраться на улицу. Немалую роль играет незастекленность балконов и отсутствие защитных сеток на форточках и окнах. Наибольшую опасность при падении с высоты несут в

Энтропион век

Энтропион (заворот) век у животных может наблюдаться как у собак так и у кошек, как на верхнем так и на нижнем веках. Основными причинами заворота не обязательно служат генетическая и породная предрасположенность, так же могут быть сопутствующие заболевания глаз, от банального воспаления конъюнктивы, травм, новообразований и т.д. В следствии заворота,

Бронхоскопия. Ларингоскопия. Колоноскопия. Эзофагогастроскопия.

В нашей ветеринарной клинике проводятся различные эндоскопические манипуляции: бронхоскопия, ларингоскопия, колоноскопия, эзофагогастроскопия. Бронхоскопия – метод осмотра трахеи и бронхов при помощи гибкого или жесткого эндоскопа. Ларингоскопия – метод исследования гортани при помощи специальных инструментов. Данные процедуры  применяется для диагностики патологических  процессов в гортани, легких и трахее, для выявления причин сужения

Инфузионная терапия

Инфузионная терапия (от лат. infusio — вливание, впрыскивание; и др.-греч. θεραπεία — лечение) – это метод лечения основанный на восстановлении объема и состава внеклеточной и внутриклеточной жидкостей с помощью парентерального введения лекарственных растворов. Для каждого организма очень важен жидкостный и электролитный баланс. В здоровом организме потребление и выведение жидкости находится