Здоровые зубы без зубного камня

Зубной камень Зубной камень — это отвердевший под воздействием слюны и с течением времени зубной налёт, сформировавшийся в результате несоблюдения гигиены полости рта у собак. Он состоит из остатков пищи,  колоний бактерий и микроорганизмов, отложений солей кальция, фосфора и железа. Имеет прочную, стойкую, организованную структуру и формирует на зубах твёрдую

Советы по содержанию щенка

1. Как только у вас в доме появится маленький друг, постарайтесь как можно быстрее обзавестись телефонами и адресами ближайших клиник. 2. Если это ваша первая собака, советуем получить квалифицированную консультацию у ветеринара по вопросам ухода за ней и сохранности ее здоровья. А вот к советам знакомых собаководов и особенно случайных

Пироплазмоз

пироплазмоз
Весной и осенью отмечается наибольший пик активности клещей. Но самые опасные для собак — это иксодовые клещи, которые переносят опасное для животного заболевание — пироплазмоз. Симптоматика заболевания начинается с общей слабости питомца, отказа от корма, повышения температуры, гематурии (кровавая моча). Более восприимчивы молодые животные и щенки, они сложнее переносят заболевание и

Ларингит у кошек

ларингит у кошек
Ларингит у кошек — это воспаление слизистой гортани. Ларингиты возникают при длительном нахождении кошки на сквозняке (подоконники, подъезды, подвалы), также  при поедании холодных продуктов (мясо, молоко, холодная проточная вода). Заболевание может развиться при воздействии вредных паров, газов (духи, химические средства, сигаретный дым). Также причиной заболевания может стать перенапряжении голосовых связок, при

Синдром Киари и Сирингомиелия

Симптомы, связанные с синдромом Киари (СК), недоразвитостью затылочного отверстия (также аномальным формированием затылочной кости) и сирингомиелии (СМ), проявляются клинически в различных комбинациях и в разной степени у каждой собаки, пострадавшей от этих заболеваний. Распространенность такого вида патологии весьма высока, в особенности среди мелких и миниатюрных пород собак: бультерьеров, чихуахуа, французских

Домашняя ветеринарная аптечка первой помощи

Для оказания первой помощи своему четвероногому другу необходимо, чтобы домашняя ветеринарная аптечка была всегда под рукой. Вот что должно входить в аптечку: 1. Перевязочный материалы: Бинты стерильные — 3 шт Вата — 100-200 г. Ватные тампоны, стерильные. Кровоостанавливающий жгут (отрезок резиновой трубки, резинового бинта длинной 70-80 см). Лейкопластырь 2. Инструментарий:

Ретенционные кисты кошек

Ретенционные кисты
Ретенционные кисты (сиалоцеле, мукоцеле) кошек – редкое для этого вида животных патологическое состояние, при котором наблюдается повышенное скопление слюны в тканях, окружающих слюнную железу и ее протоки. Состояние также известно, как киста слюнной железы, или слюнная киста. Для кист слюнных желез характерно медленное развитие. Зачастую владельцы животных замечают их лишь

Травмы у котов

травмы у котов
С началом весеннего потепления учащаются травмы у котов и кошек, вызванные падением с высоты. Предрасполагающим фактором подобного травматизма является стремление кошачьих под влиянием половых гормонов выбраться на улицу. Немалую роль играет незастекленность балконов и отсутствие защитных сеток на форточках и окнах. Наибольшую опасность при падении с высоты несут в себе

Энтропион век

энтропион век
Энтропион век (заворот) у животных может наблюдаться как у собак так и у кошек, как на верхнем так и на нижнем веках. Основными причинами заворота не обязательно служат генетическая и породная предрасположенность, так же могут быть сопутствующие заболевания глаз, от банального воспаления конъюнктивы, травм, новообразований и т.д. В следствии заворота, края

Эндоскопические исследования

В нашей ветеринарной клинике проводятся различные эндоскопические исследования: бронхоскопия, ларингоскопия, колоноскопия, эзофагогастроскопия. Бронхоскопия – метод осмотра трахеи и бронхов при помощи гибкого или жесткого эндоскопа. Ларингоскопия – метод исследования гортани при помощи специальных инструментов. Данные процедуры  применяется для диагностики патологических  процессов в гортани, легких и трахее, для выявления причин сужения