скалер      Образование зубного камня происходит постепенно, в несколько стадий и начинается уже в раннем возрасте собаки.

Причины появления зубного камня — поедание животным только мягкой пищи и питание с Вашего стола — неправильное положение зубов — повышенная шероховатость зуба — отсутствие гигиены полости рта собаки — генетические нарушения солевого обмена — строение челюстей — возраст собаки.

Зубной камень надо удалять! Данная процедура в нашей клинике проводится, как под общим обезболиванием (наркоз, миорелаксанты), так и под местной анестезией, и занимает 30 — 40 минут. Если собака малой породы (до 8 кг), то возможно удаление зубного камня под местной аппликационной и инфильтрационной анестезией. Собакам крупных пород (весом более 8 кг) зубной камень удаляется под наркозом.

Процедура удаления зубного камня состоит из трех этапов:

- механическое снятии больших зубных отложений (конгломератов) с помощью стоматологических инструментов;

- ультразвуковая чистка с использованием специального прибора Ultrasonic Skaler со скайлером, который разбивает зубной камень до состояния песка с помощью линейной подачи ультразвука, что обеспечивает быстрое снятие зубных отложений. Также возможна ультразвуковая обработка антисептическим раствором зубодесневых карманов для проведения санации и устранения неприятного запаха из пасти собаки.

- шлифование и полировка зубов специальной пастой и щёткой при помощи бормашины, что делает поверхность эмали зуба более гладкой. Чем более гладкий зуб, тем менее на нём оседает мягкий налёт.

Только регулярный уход за зубами Вашего питомца является залогом здоровья и полноценной жизни собаки.