Вакцинация — профилактическое мероприятие, направленное на защиту организма от распространенных инфекционных заболеваний.

До двух месяцев котята и щенки имеют колостральный иммунитет. Но с возрастом защита ослабевает и иммунитет животного может не справиться с опасными инфекционными заболеваниями.

В нашей клинике проводится вакцинация против вирусных инфекций

для собак от:

для кошек от:

Проводя интенсивную терапию (которая может быть финансово затратной), можно спасти 50-90%  животных, но профилактика лучше, чем лечение! Для защиты животных от опасных инфекционных заболеваний необходимо проводить вакцинацию в соответствии с графиком.

Схема вакцинации котят:

• С 8-недельного возраста –прививка против вирусных инфекций. Затем ревакцинация через 3-4 недели;
  • С 12-недельного возраста — прививка против бешенства;

Схема вакцинации щенков:

• В 6-ти недельном возрасте —  для защиты маленьких щенков от парвовирусного энтерита и чумы плотоядных. Эта прививка не является обязательной, ее делают в питомниках.
  • С 12-недельного возраста — прививка против бешенства.

В дальнейшем ревакцинация против вирусных заболеваний проводится ежегодно однократно как для кошек, так и для собак.

После каждой вакцинации в ветеринарный паспорт питомца вносится соответствующая запись о дате вакцинации и наименовании вакцины. При необходимости паспорт можно приобрести во всех филиалах ветеринарной клиники MAX&VET.

Специальной подготовки к вакцинации не требуется.

Обращаем Ваше внимание, вакцинацию проводят только клинически здоровым животным. Перед вакцинацией врачом будет проведен осмотр животного, при выявлении плохого самочувствия, вакцинация будет невозможна.

Если у Вас есть сомнения относительно состояния питомца, запишитесь на прием к ветеринарному врачу, чтобы исключить возможные осложнения.

Уважаемые клиенты, цены имеют ознакомительный характер и различаются в зависимости от фирмы производителя вакцины. Мы используем импортные вакцины Nobivac, Vanguard 7, Eurican, Purevax. Актуальные цены и наличие вакцин просим уточнять по телефону удобного для Вас филиала.

УслугаСтоимость, руб
Вакцинация собаки против вирусных инфекций (чума собак, парвовирусный энтерит собак, инфекционный гепатит собак, аденовирус собак) около
1200-1500
Вакцинация собаки против вирусных инфекций (чума собак, парвовирусный энтерит собак, инфекционный гепатит собак, аденовирус собак) + против бешенства около