vaktsinatsiya

Вакцинация — профилактическое мероприятие, направленное на защиту организма от распространенных инфекционных заболеваний.

До двух месяцев котенок и щенок защищены, питаясь молоком матери. Но с возрастом защита ослабевает и иммунитет животного может не справиться с опасными инфекционными заболеваниями, среди которых основными являются:

для собак:

для кошек:

Проводя интенсивную терапию (которая может быть очень дорогой), можно спасти 50-90%  животных, но профилактика лучше, чем лечение! Для защиты животных от опасных инфекционных заболеваний необходимо проводить вакцинацию в соответствии с графиком.

Схема вакцинации котят:

• 8-11-недельный возраст – первая прививка ставится для предотвращения заболевания вирусными инфекциями;
  • С 12-недельного возраста прививают против бешенства;
  • Повторная вакцинация против вирусных инфекций производится спустя 3-4 недели после предыдущей (повторную вакцинацию и прививку от бешенства можно поставить в один день).

Схема вакцинации щенков:

• Первую вакцинацию щенку обычно проводят в 6 недель еще в питомнике. Эта прививка не является обязательной, ее делают в питомниках для защиты маленьких щенков от парвовирусного энтерита и чумы плотоядных.
  • Начиная с 8 недель ставят прививку, используя комплексную вакцину против вирусных инфекций.
  • Повторная вакцинация проводится спустя 3-4 недели после предыдущей с использованием комплексной вакцины и с добавлением компонента против бешенства.

В дальнейшем ревакцинация против вирусных заболеваний проводится ежегодно однократно как для кошек, так и для собак. Прививка от бешенства ставится один раз в два года. К сожалению, Новосибирская область является неблагополучным районом по данному заболеванию, так что рекомендовано прививать животное против бешенства каждый год, иная кратность не имеет юридической силы.

После каждой вакцинации в ветеринарный паспорт питомца вносится соответствующая запись о дате вакцинации и наименовании вакцины. При необходимости паспорт можно приобрести во всех филиалах ветеринарной клиники MAX&VET.

Обращаем Ваше внимание, вакцинацию проводят только клинически здоровым животным. Если у Вас есть сомнения относительно состояния питомца, запишитесь на прием к ветеринарному врачу, чтобы исключить возможные осложнения.

Стоимость* вакцинации от 1035 — 1600 руб в зависимости от страны производителя вакцины.

*Актуальную стоимость услуг уточняйте по телефонам:

• филиал по ул. Московская, 163А, тел. 209-22-56, +7 913 007 22-56 (круглосуточно);
  • филиал по ул. Кропоткина, 118/5, тел. 209-35-56, +7 913 396 22-56 (время работы с 9.00 до 21.00);
  • филиал по ул. Пермитина, 24А, тел. 209-30-56, +7 913 956 22-56 (время работы с 9.00 до 21.00).

Также читайте:

Leikoz_koshek

«Вакцинация кошек против вирусной лейкемии»